Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.

Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер

Порядок согласования назначения заместителей руководителя и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, утвержден приказом Департамента от 11 мая 2016 г. № 319.

Представление кандидата на вакантную должность или ходатайство о заключении трудового договора на новый срок или о его продлении (не позднее месяца до даты истечения срока действия трудового договора) направляется учреждением в Департамент на имя руководителя Департамента за подписью руководителя учреждения через Систему электронного документооборота Правительства Москвы (в случае если учреждение не подключено к СЭД – с использованием электронной почты учреждения на адрес электронной почты Департамента). Ходатайство должно содержать ФИО кандидата, вакантную или занимаемую им должность, иные сведения по усмотрению руководителя учреждения.>

В Управление документационного обеспечения и контроля Департамента по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 17, стр. 11, не позднее трех дней с даты направления ходатайства представляется справочная информация по форме приложения 1 к вышеуказанному Порядку вместе с согласием на обработку персональных данных по форме приложения 2.

Справочная информация так же может быть передана непосредственно в Управление государственной службы и кадров Департамента по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 17, стр. 9, каб. 2,

Заполнение справочной информации о кандидате:

  • В пункте 2 указывается информация о состоянии должности ("Должность вакантна с ДД.ММ.ГГГГ") с указанием ФИО лица, занимавшего эту должность ранее и причины его увольнения (например, "по собственному желанию") или периода, с которого лицо занимает эту должность ( в случае продления полномочий)
  • в пункте 5 указываетсяпоследнее место работы с указанием периода работы (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ),  наименованием занимаемой должности и телефоном организации
  • в пункте 6 указываются места работы по трудовой книжке за последние три года
  • в пункте 8 указываются сведения только о тех родственниках, которые работают в учреждении, в случае отсутствия таких родственников пишется фраза "Близкие родственники в учреждении не работают"
  • в пункте 11 указывается название учебного заведения, специальность и квалификация по диплому
  • при заполнении пунктов 13 и 14 требуется особое внимание
  • в пункте 22 обязательно указывается ИНН кандидата

Согласие на обработку персональных данных заполняется собственноручно кандидатом.

При согласовании кандидат может быть приглашен на собеседование, тестирование.

Кандидатам на должность главного бухгалтера учреждения или заместителям руководителя по экономике и финансам после направления документов для согласования необходимо связаться с приемной первого заместителя руководителя Департамента Г.В.Лупачевой и записаться на собеседование.

Кандидаты на должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (части)  учреждения дополнительно проходят собеседование в Управлении материально-технического развития Департамента

Письмо о согласовании или несогласовании на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения направляется в учреждение с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы (СЭД), в случае если учреждение не подключено к СЭД – с использованием электронной почты учреждения.

После заключения трудового договора с заместителем руководителя или главным бухгалтером учреждения его копию, заверенную в установленном порядке, необходимо представить в Управление государственной службы и кадров Департамента по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 17, стр. 9, каб. 2, в недельный срок с даты заключения трудового договора.

Образец заполнения анкетыПриложение 1 (Анкета кандидата)Приложение 2 (Согласие на обработку персональных данных)Приложение 3 (Типовая форма трудового договора) Приложение 4 (Заявление)

Вход
Регистрация
версия для слабовидящих
  • Автономная некоммерческая организация «Персонал-технологии в культуре»
  • Люберцы, улица Воинов-Интернационалистов, 5
  • info@pers-tech.ru