Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.

Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер


Московский городской университет управления Правительства Москвы  на прошлой неделе организовал мастер-класс Стенверса Бьерна,  международного культурного эксперта, директора по маркетингу Amsterdam Heritage Museums.

2.jpg

Кадровый центр Департамента культуры помог в организации мероприятия, при нашей поддержке мастер-класс посетило более 200 человек. В основном это сотрудники подведомственных Департаменту культуры города Москвы учреждений, ответственные за развитие маркетинговой стратегии.

Стенверс рассказывал о том, как западные коллеги решают задачи развития маркетинга, такие как привлечение спонсоров, планирование бюджета музейной выставки, умение создать и грамотно продвигать бренд.  

От организаторов мероприятия выступали и.о. начальника Управления госслужбы и кадров Правительства Москвы Павел Малыхин, заместитель руководителя Департамента культуры Владимир Филиппов, директор Культурного центра «ЗИЛ» Елена Мельвиль.

Каждый выступающий обращал внимание аудитории на отдельные задачи и проблемы, но лейтмотивом всего мастер-класса стала острая необходимость учреждений учиться владеть инструментами маркетинга, разговаривать с игроками коммерческого рынка на одном языке.  

В своем выступлении Владимир Филиппов подчеркнул:

- Москва в данный момент тратит на финансирование культурных объектов намного больше, чем все другие мегаполисы. Однако в связи с кризисом ситуация в любой момент может измениться.

3.jpg   

Стенверс Бьерн отметил, насколько важно продвижение бренда организации или отдельного культурного проекта; уточнил - в среднем около 7% бюджета, скажем, выставки, должны составлять расходы на продвижение и рекламу.  Живой пример: музей в Нидерландах собирал средства для реставрации картины, для чего объявил распродажу пикселей ее изображения в интернете. Каждый, купивший пиксель, получал кусочек ткани XVIII века, которая была найдена под холстом этой картины.

4.jpg

А также он поделился практическими советами из собственного опыта: «Во-первых, вам нужно понимать, от кого вы хотите получить деньги – от самой широкой аудитории или отдельных благотворителей.  Если речь идет об одном благотворителе или фирме, вы должны им понравиться, чтобы получить средства. Приглашайте их на свои мероприятия, делайте им эксклюзивные предложения».

Посетители мастер-класса не остались равнодушными и поделились с нами впечатлениями.  

- Все понимают, что нужно делать со спонсорами, но не все знают, откуда взять контакты и как правильно просить деньги. Сегодня мы получили ответы на эти вопросы.

(Начальник отдела ДК «Салют» Станислав Суетин)

5.jpg   

И общий итог подвела директор центра отраслевых проектов университета управления Правительства Москвы Мария Костромина:

- Мероприятие появилось по запросу культурных учреждений города. И я рада, что Департамент культуры поддержал эту идею. 


Вход
Регистрация
версия для слабовидящих
  • Автономная некоммерческая организация «Персонал-технологии в культуре»
  • Люберцы, улица Воинов-Интернационалистов, 5
  • info@pers-tech.ru