Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.

Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер

Лучшие работники культурных центров и библиотек войдут в кадровый резерв Департамента культуры города Москвы!

Проект "Кадровый резерв" на протяжении полугода успешно реализуется в Москве. Талантливые специалисты, участники прошлых отборов уже возглавили учреждения, подведомственные Департаменту культуры города Москвы. Настало время вновь выбрать лучших из лучших! Найти тех, кто в будущем займет руководящие должности в учреждениях культуры Москвы.

Кадровый центр объявляет конкурс в кадровый резерв на 2018 год культурных центров и библиотек, подведомственных Департаменту культуры города Москвы. Прием заявок стартовал 19 марта.   

Вы талантливы и амбициозны? Хотите преобразовать культуру города? Знаете, как реализовать пути развития отрасли, и готовы поделиться своими дерзкими идеями? При этом являетесь работником учреждения, подведомственного Департаменту культуры города Москвы, имеете высшее профильное образование и опыт работы на руководящих должностях от 5 лет?

02.jpg

Основные требования к кандидатам.

1.Высшее образование по одному из следующих направлений: библиотечное; экономическое; культуры и искусства: библиотечно-информационные ресурсы, библиотечно-культурная деятельность, народная художественная культура, народное художественное творчество, социально-культурная деятельность; педагогическое; юридическое; менеджмент.

2. Стаж работы не менее 5 лет на руководящих должностях в организациях отрасли культуры/книжной отрасли либо опыт участия в проектах не менее 2 лет (опыт успешной реализации проектов).

Отбор пройдет в четыре этапа.
       
1 этап с 19 марта по 27 апреля. Для участия необходимо лично подать документы по адресу: Звонарский пер., д. 4, стр. 1, 3 эт., каб. 304., принимает документы Тараскина Зоя Сергеевна. 

Список необходимых документов:

а) 3аявление;

заявление кандидата

б) анкета;

анкета кандидата

в) согласие на обработку персональных данных;

Согласие на обработку персональных данных

г) копия паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала;

д) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;

е) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, с предъявлением оригинала;

ж) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и пр. с предъявлением оригинала;

з) справка с места работы об отсутствии дисциплинарных взысканий и нарушения общественного порядка за последний год.

В случае если трудовой стаж кандидата не отвечает квалификационным требованиям, то кандидат дополнительно предоставляет рекомендации с места работы с указанием значимых рабочих достижений (успешно реализованных проектов). Рекомендации оформляются на бланке учреждения и подписываются руководителем учреждения.

2 этап с 15 по 22 мая. Участники, имеющие высшее профессиональное образование (библиотечное; экономическое; культуры и искусства: библиотечно-информационные ресурсы, библиотечно-культурная деятельность, народная художественная культура, народное художественное творчество, социально-культурная деятельность; педагогическое, юридическое, менеджмент) и стаж работы не менее 5 лет на руководящих должностях в организациях отрасли культуры/книжной отрасли либо опыт участия в проектах не менее 2 лет (успешный опыт реализации проектов), проходят тестирование и интервью по компетенциям.

3 этап с 28 по 31 мая. Участие в деловых играх.

4 этап с 5 по 9 июня. Защита проектов. На этом этапе участники могут проявить свою фантазию, предложить свежие идеи и взгляды на отрасль, пути развития и способы их реализации.       

Подведение итогов состоится 29 июня 2018 г.

Вопросы по участию и этапам отбора можно задавать по телефону:

8 (495) 105-00-18.      

Вход
Регистрация
версия для слабовидящих
  • Автономная некоммерческая организация «Персонал-технологии в культуре»
  • Люберцы, улица Воинов-Интернационалистов, 5
  • info@pers-tech.ru