Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.

Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер

В июне специалисты Кадрового центра Департамента культуры города Москвы провели тренинги клиентоориентированности и эффективных коммуникаций для обслуживающего персонала парка "Зарядье". 

Основной темой встреч стало "Общение с посетителями парка "Зарядье" в период проведения культурно-массовых мероприятий городского и международного уровней".

Во время тренингов представители парка и специалисты Кадрового центра прорабатывали практические кейсы: составляли портрет сервисного специалиста, презентовали его группе и анализировали, разбирая ошибки; формировали алгоритмы эффективных и желаемых способов взаимодействия работников с посетителями. Также участники в рамках тренингов прослушали лекцию о чертах и особенностях поведения сотрудника в общении с клиентом.

Благодаря этому обучению персонал парка "Зарядье" создал более комфортную атмосферу для жителей и гостей столицы во время проведения чемпионата мира по футболу – 2018.


Вход
Регистрация
версия для слабовидящих
  • Автономная некоммерческая организация «Персонал-технологии в культуре»
  • Люберцы, улица Воинов-Интернационалистов, 5
  • info@pers-tech.ru