Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.

Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер

Не секрет, что грамотное описание вакансии является важным этапом в поисках сотрудника. В Интернете можно найти множество рекомендаций по этому вопросу, но если идти от противного, то можно выделить несколько главных ошибок и дать "вредные" советы по составлению описания вакансий.

  • Для начала нужно испортить заголовок


Большинство соискателей пытаются найти сразу несколько подходящих вариантов и откликнуться сразу на все. Соответственно, нужно усложнить отклик, чтобы они наверняка выбрали что-нибудь попроще.
Например, вот так: "Присылайте ваше резюме, сопроводительное письмо и хотя бы 10 рекомендаций. Для этого воспользуйтесь нашей сложной системой подбора кандидатов: нажмите на эту ссылку, создайте личный профиль и загрузите туда несколько страниц информации о себе".

  • Текст должен быть нечитаемым


Практически все соискатели бегло просматривают описание вакансии и после этого решают, стоит ли на нее откликаться. В нашем случае стоит добавить огромный текстовый блок с описанием требований к кандидату. Обязательно нужно поставить как можно больше восклицательных знаков, а еще многоточий… Тогда соискатель точно увидит наш профессионализм и заинтересованность в его кандидатуре.

  • Никаких подробностей о корпоративной культуре

Известно, что корпоративная культура может выделить нас из нескольких похожих организаций. Так зачем о ней вообще что-то писать? И тогда они подумают, что никакой культуры у вас нет, испугаются и убегут.

Но можно пойти и другим путем: написать о ней максимально скучно и обобщенно. Например, вот так: "Наша организация называется XYZ, и у нас замечательная культура. У нас очень профессиональный и опытный коллектив. Наша миссия – хорошо делать свою работу. Вот какая у нас культура, вам понравится".

  • Быстрый способ


Любой соискатель ищет выдающуюся работу, которую действительно хочется получить. Никому не хочется искать рядовую серую работу. Так что нужно по-настоящему заинтересовать его – найти в Интернете любой шаблон, который подходит под описание нашей вакансии, скопировать его и опубликовать. Готово. Вы восхитительны!

Если у вас и правда куча лишних денег и вы действительно жаждете потратить их впустую, просто следуйте этим рекомендациям. И тогда вас ждет невероятный успех: ни одного кандидата и вдобавок значительное удорожание процесса подбора.

Вход
Регистрация
версия для слабовидящих
  • Автономная некоммерческая организация «Персонал-технологии в культуре»
  • Люберцы, улица Воинов-Интернационалистов, 5
  • info@pers-tech.ru