Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.

Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер

Оформление кадровых документов и организация кадрового делопроизводства в учреждении 

  • Цель: повышение квалификации слушателей
  • Категория слушателей: руководители и специалисты кадровых служб учреждений
  • Продолжительность: 72 академических часа
  • Период обучения: 25 сентября - 17 октября и 13 ноября - 5 декабря
  • Время занятий: понедельник, среда, пятница с 9:30 до 17:05
63cba8489f6fcea130ceac6a7dc1ccea.jpg 

Вы узнаете

  • Как снизить(устранить) риски трудовых споров;
  • Как подготовиться к потенциальной проверке инспекции по труду;
  • Как исключить штрафные санкции проверяющих органов;
  • Какие документы по оплате труда должны быть в учреждение и требования к их составлению.

Вы получите

  • Удостоверение о повышении квалификации

Спикеры

nikiforov.jpg
Никифоров Евгений Викторович
Более 5 лет работы в органах государственного надзора и контроля в сфере трудового законодательства
shishkina.jpg
Шишкина Наталья Викторовна
Более 5 лет юридической практики в области трудового законодательства, представляет интересы работодателя в судах
vasileva.jpg
Васильева Ирина Николаевна
21 год работы в системе Департамента культуры города Москвы, специалист кадрового делопроизводства

Учебный план

  • Внутренние локальные нормативные акты
  • Трудовой договор: заключение, изменение
  • Порядок работы с бланками трудовых книжек. Порядок оформления трудовых книжек, вкладышей и дубликатов.
  • Порядок приема на работу. Оформление карточки Т-2
  • Порядок предоставления и оформления очередного ежегодного отпуска
  • Порядок оформления прекращения трудового договора
  • Наложение дисциплинарного взыскания. Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя.
  • Особенности работы с документами, содержащими персональные данные, с учетом требований законодательства
    о персональных данных.
  • Порядок оформления и оплаты периодов нетрудоспособности. Порядок расчета стажа.
  • Совместители, совмещение, неполное рабочее время и сокращенное рабочее время.
  • Порядок предоставления и оформления ежегодных дополнительных отпусков. Отпусков по беременности и родам,
    по уходу за ребенком и др.
  • Командирование работников и установление разъездного характера работы.
  • Ведение воинского учета. Военно-учетный стол
  • Охрана труда на предприятии
  • Прохождение проверок инспекции по труду
  • Положение по оплате труда
  • Рабочее время и время отдыха работников
  • Процедура сокращения штата или численности работников
  • Оформление привлечения работников к материальной ответственности
  • Как самостоятельно оценить плюсы и минусы ведения кадрового делопроизводства в учреждении
  • Зачет


Стоимость обучения: 

для юридических лиц 22 500 рублей

номер оферты: № 4525876-17

По финансовым вопросам (оформление счётов на оплату,
предоставление реквизитов и т.д.) обращаться на почту PoslavskayaYV@culture.mos.ru

По вопросам организации и проведения обучения обращаться по номеру 8 (495) 628-33-65 (Тараскина Зоя Сергеевна).

для физических лиц 21 500 рублей



Оставить заявку

+7 (495) 628-52-60


Вход
Регистрация
версия для слабовидящих
  • Автономная некоммерческая организация «Персонал-технологии в культуре»
  • Люберцы, улица Воинов-Интернационалистов, 5
  • info@pers-tech.ru